24.04.25 | 13:47

Вадим Буханов, полярный вертолётчик: «Одно из лучших моих решений было – работать именно в Заполярье»

За полярным кругом любой зимний рейс превращается для пилотов в настоящее испытание. Но, с другой стороны, это позволяет получить новый опыт и повысить своё мастерство

Вадим Буханов, полярный вертолётчик: «Одно из лучших моих решений было – работать именно в Заполярье» Вадим Сергеевич Буханов – пилот-инструктор авиакомпании «Норильск Авиа». Выпускник Сызранского высшего военного авиационного училища. Бывший военный лётчик, майор запаса. Работает на Крайнем Севере с 2010 года. В качестве пилота вертолёта МИ-8 обеспечивает перевозку людей и грузов по всей территории Таймырского полуострова. Награждён нагрудным знаком отличия «За безаварийный налёт часов» I степени. Имеет налёт почти 10 000 часов.

Тяга к Северу

Свою военную карьеру Вадим Буханов закончил в 2009 году и решил перейти в гражданскую авиацию. Сначала он 10 лет летал в Якутии, а потом получил приглашение в компанию «Норильск Авиа», где трудится уже пятый год. Работу за полярным кругом Вадим Сергеевич выбрал осознанно.

«В 30 лет я впервые прочитал книгу "Два капитана", которую ещё в школе все дети прочитали. А мимо меня она тогда почему-то прошла. Там главный герой – полярный летчик. Этот момент меня немножко зацепил. И когда я пришел в Якутию, то работал, в основном, на севере за полярным кругом. И сюда пришел по той причине, что тут можно продолжать работать именно в тех условиях, которые мне почему-то очень нравятся».

По словам Вадима Буханова, работать в экстремальных условиях ему интересно. Для него это своеобразное преодоление самого себя и закалка характера, поэтому арктические морозы его не пугают.

«Когда я в первый раз попал в мороз около 50 градусов, ощущения были очень интересные. Мы на вертолете прилетели на "точку" и выгружали людей. Там, может быть, и ниже 50 было, но говорили, что 50. И когда открылась входная дверь вертолета, то воздух начал плыть как марево. Такой вот переход из теплого вертолета, где плюс 25 градусов, в минус 50. Это первая моя встреча с этими морозами. Очень интересное чувство. А так, я в Якутии встречал мороз 64 градуса. Чувство такое, что окружающая среда тебя убьет, если ты не зайдешь в тепло».

На первый взгляд кажется, что пилот всегда сидит в тёплой кабине, что ему не приходится работать под открытым небом. Но это не так. Экипаж каждой машины в полном составе принимает участие в её обслуживании. Во время морозов они вместе зачехляют вертолёты и снимают с них аккумуляторы, чтобы те не замерзли. Но зато эта профессия открывает возможности, недоступные большинству людей.

«Из всей лётной работы работа вертолётчика – это, наверное, самое интересное. По большому счёту, пилот "Боинга" взлетает из аэропорта, где всё чистенько, хорошо, всё убрано. Он взлетел, набрал эшелон там 11 тысяч. Спокойно включил автопилот, пролетел 6 часов, снизился, зашёл на посадку. Свои сложности там, понятно, есть. Но красоту нашей земли, территории нашей России, её бескрайних просторов на самом деле увидишь только с вертолёта. Эта работа позволяет нам увидеть то, что не видит большинство наших граждан».

Целиком читайте на портале GoArctic
thamanna naked photos cumporntrends.com sex pictures tamil indian porn vedio voyeurporntrends.com cuddling porn سكس نبيلة عبيد arabpornheaven.com تحميل مقاطع سكس immoral equation hentaispa.com h-manga xxx indian actress images mehrporn.com torrentz2\ www kannad sex mumuporn.mobi madhuri dixit house pictures sony pal penyporn.mobi heroines in nude cyborg 009 hentai hentaiweb.net defeated hero hentai سكس مساج مراهقات gottorco.com سكس حيوانات مجانا suhagrat ki sexy photo hugevids.info kerala girls nude grilledkambing hentaidl.net taki minashika girl orgasam desisexy.org indian sex facebook desribold orgymovs.net bangalibluefilm افلام عنتيل المحلة الجديد meyzo.mobi نيك منة شلبي نيك خلفي kobiiys.com اخ واختو سكس