07.03.23 | 10:23

В МТС запустили мобильную версию собственной рекламной платформы «МТС Маркетолог»

Теперь предприниматели могут запускать и настраивать свою рекламу прямо со смартфонов

В МТС запустили мобильную версию собственной рекламной платформы «МТС Маркетолог» Цифровая экосистема МТС запустила мобильную версию собственной рекламной платформы «МТС Маркетолог». Теперь предприниматели смогут запускать и настраивать рекламу со смартфонов, ускорить запуск рекламных кампаний за счет добавления рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской, - сообщает ИА «Комиинформ».

Решение разработано с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. В мобильной версии сервиса представлены рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого общее время на запуск кампании сокращается до нескольких минут.

В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.

"Предприниматели Коми активно внедряют различные решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы и сократить издержки. В прошлом году в регионе мы зафиксировали активный рост спроса на сервис для самостоятельного запуска рекламы со стороны компаний, работающих в сфере ритейла, индустрии красоты и общепита. Таргетинг является одним из основных способов продвижения различных развлекательных и обучающих мероприятий. Теперь это можно делать быстро со своего смартфона. Благодаря использованию "МТС Маркетолог" бюджеты на рекламу снижаются, а ее эффективность растёт", — рассказал директор МТС в Республике Коми Дмитрий Сидоренко.

МТС Маркетолог – рекламная платформа, работающая на базе Big Data МТС, которая позволяет самостоятельно запускать рекламу на 250 сегментов аудитории по интересам и социально-демографическим характеристикам. Сегменты сформированы на основе более 5000 метрик. За анализ данных и формирование сегментов в рамках платформы отвечают 260 выделенных сотрудников в департаменте Big Data, более 20 сотрудников в подразделении Artificial Intelligence (AI). Стабильность работы сервиса для пользователей обеспечивают более 150 сотрудников IT-блока, аккаунт-менеджеров и представителей команды продаж. С 2017 года с помощью МТС Маркетолога было запущено больше 133 тысяч рекламных кампаний и отправлено более 4 млрд SMS.

Фото: Владимир Шешкунас/ ИА «Комиинформ»

Источник - ИА «Комиинформ»

Интересные вакансии