В Норильске может появиться культурно-гастрономический центр
Перспективы его создания обсудили участники Дня инвестора
Участники первого Дня инвестора, организованного Агентством развития Норильска (АРН) в рамках работы над новым проектом по трансформации сферы общественного питания, обсудили перспективы создания в Норильске культурно-гастрономического центра, аналога московского фудмолла «ДЕПО», - сообщает «Северный город».Для размещения объекта сегодня рассматривают две локации. Это рынок на Нансена с удобными подъездными путями и возможностью организации складских помещений, а также пустующий ростверк на улице Мира, где можно создать гастрономический центр притяжения будущего городского променада.
В числе плюсов владельцы и руководители ресторанов, баров, кафе, местные и приглашенные эксперты отрасли отмечают увеличение турпотока, появление новых локаций для размещения сервисов в рамках реновации Норильска, развитие фуд-кортов и многое другое. Негативными факторами, по общему мнению, могут стать малое количество локальных пищевых производств, дефицит кадров в индустрии гастрономии, непростой имидж территории.
Несмотря на это, норильские рестораторы выразили готовность стать резидентами нового культурно-гастрономического центра и реализовать на его территории, независимо от локации, как минимум семь гастрономических концепций. Это кафе паназиатской кухни, пиццерия, восточный фастфуд, лавка овощей и фруктов премиального качества, бургерная и кофейня-кондитерская. Кроме того, в числе ключевых рекомендаций бизнес-сообщества – предусмотреть в меню точек общественного питания вегетарианские блюда, организовать на территории нового комплекса сцену для выступления артистов и большую детскую игровую зону.
В свою очередь приглашенные эксперты, оценив сегодняшний уровень гастрономии в Норильске и выяснив основные сложности ведения ресторанного бизнеса на удаленной территории, поделились своим видением будущего местной сферы общепита.
«Могу сказать, что у Норильска есть гастрономический потенциал, базирующийся на качественных локальных продуктах. Этот город достоин стать местом, куда поедут гастрономические туристы, которые, в свою очередь, формируют спрос на различные форматы современного искусства и продукцию местных фермеров и ремесленников», – отметил идеолог создания и директор по маркетингу и PR московского ресторана скандинавской кухни MØS Сергей Иванов, гастрономический эксперт по Скандинавии, участвующий в организации всех крупнейших российских гастрономических ивентов.
Подробнее – на сайте «Северного города»